Продвижение сайтов в TOP-1 Яндекса

Система автоматического управления ставками на аукционе Яндекс.Директа

Вы абсолютно правы, если думаете, что контекстная реклама в умелых руках — самый надежный источник клиентов. Но есть нюанс: ваши конкуренты тоже так считают. Причем в перспективе их будет становиться только больше. Ожесточенные торги на контекстном аукционе требуют новых инструментов для минимизации переплат. И такие инструменты уже есть. Результат применения нашего — до 50% экономии.

Кому будет интересна эта технология?

Вероятно, всем, кто когда-либо сталкивался с Яндекс.Директом. А некоторые категории рекламодателей, раз попробовав, не захотят от нее отказываться:
— если вы торгуетесь на «перегретом» аукционе, ставки даже по кликабельным объявлениям могут достигать нескольких сот рублей за клик;
— если в вашей кампании очень много объявлений, ежечасные колебания на аукционе Директа по одному запросу даже на несколько центов суммарно сильно меняют картину расхода бюджета в целом (например, интернет-магазин с 10 000 разных позиций, сложный продукт, требующий создания большого количества разных объявлений, контентный проект и т.д.).

Чем больше кампания, тем важнее управлять ставками регулярно — и тем это сложнее. Мы уверены, что только робот может качественно управлять кампанией из тысяч запросов: он работает без выходных, обеспечивает нечеловеческую скорость реакции и точность расчета нужной ставки.

Чем YaDIS отличается от Автоброкера Директа?

Яндекс предоставляет своим рекламодателям стандартный инструмент для упрощения процесса торгов на аукционе — Автоброкер. YaDIS качественно отличается от него тем, что при этом исходит из задачи экономить средства рекламодателя. Если Автоброкер Директа смотрит на заданную рекламодателем максимальную ставку и выбирает самую дорогую позицию, которую рекламодатель может себе за нее позволить, то YaDIS исходит из другого: смотрит на позицию, которую рекламодатель обозначил как нужную ему, и выставляет минимально необходимую для ее занятия ставку.
— Автоброкер Директа держит объявление на лучшей из доступных рекламодателю позиций. Следовательно, клик всегда стоит максимально дорого в пределах заданной максимальной ставки;
YaDIS держит объявление именно на выбранной рекламодателем позиции по минимально возможной в данный момент цене. Следовательно, каждый раз клик обходится максимально дешево.

Чем YaDIS отличается от схожих разработок других компаний?

— Перевод кампании на управление YaDIS‘ом не требует установки и настройки специальных программ. При этом YaDIS полностью освобождает вас от управления ставками: вам не придется делать ни одного клика в день.
— Стратегии управления ставками, которые знает YaDIS, понятны, эффективны и прозрачно описаны.
— Мы не обещаем чудес. Система YaDIS — разум, встроенный в Яндекс.Директ, а не в мозг рекламодателя. Это лишь способ избавиться от рутинной работы и минимизировать переплаты, а не Уникальный Секрет Успеха в Интернете.

Плюсы YaDIS

— Максимальная экономия на движениях аукциона в течение дня и ночи;
— Оружие в конкурентной борьбе (автоматическое отбивание атак в борьбе ставок и недопуск конкурентов на занятые места);
— Нечеловеческая скорость реакции;
— Безошибочная стратегия назначения ставок;
— Полный контроль над кампанией, без праздников и выходных;
— В конечном счете
— повышение отдачи от инвестиций в Яндекс.Директ на 15-50%.

Принцип работы

Обмен данными между YaDIS и Директом происходит через специальный интерфейс. YaDIS запускается по таймеру и автоматически делает коррекцию ставок.

В функционал YaDIS заложено несколько стратегий, которые рекламодатели чаще всего пытаются реализовать вручную:

— Спецразмещение с минимальными расходами. Максимум кликов за минимум денег. Система держит объявление на третьем (когда их три) или втором (когда их два) спецразмещении. Наиболее эффективное по соотношению «цена/качество» место Директа и зачастую самое дешевое место для объявлений с высоким CTR.
— Гарантированные показы с минимальными расходами. YaDIS держит объявление в гарантированных показах справа с минимально возможной ставкой за клик (обычно на 4-ой позиции). Рекомендуется для проведения экономичных рекламных кампаний.
— Стабильное спецразмещение. Система держит объявление на позиции второго спецразмещения. Рекомендуется в случаях, когда рекламодателю важна именно регулярность вывода его объявления в спецразмещение. Стратегия дороже, чем первая.
— Стабильные гарантированные показы. YaDIS держит объявление на второй или третьей позиции справа. Рекомендуется в случаях, когда рекламодателю важна регулярность вывода его объявления в колонке справа. Стратегия дороже, чем вторая.
— Сбор трафика по минимальной цене. Уникальная стратегия, очень удобная для сбора дешевого трафика по большим и очень конкурентным запросам. Система выбирает оптимальные по соотношению «охват/ставка» запросы и показывает объявление примерно 40% аудитории. Обычно ставка за клик получается примерно в два раза меньше ставки гарантированного показа.
— Первое спецразмещение. Максимальный статус. YaDIS стабильно держит объявление на первом спецразмещении. Допустимо использовать исключительно в случаях, когда рекламодателю важно подчеркнуть свой статус перед клиентами и конкурентами. Стратегия недешевая и подходит, пожалуй, только для рекламодателей, которые осознанно готовы идти на имиджевые затраты.

При этом важно понимать, что YaDIS никогда не поставит ставку выше, чем максимальная ставка, которую рекламодатель задал в настройках любой из стратегий, а ставка, установленная YaDIS’ом, далее еще понижается стандартным автоброкером Директа.

Результат применения

Вы используете Директ с максимально возможной отдачей и привлекаете на 15-50% больше кликов на тот же бюджет. Вы не уступаете ни одного потенциального клиента конкуренту. И это не требует от вас ни ежедневного выполнения рутинной работы, ни минуты вашего времени.